Статистика блога
189
Записей
2482
Обращений
99890
Посетителей
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...


Контактная информация

Приемная 50-04-17
Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27
Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12
Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Новости региона


Роль СМИ в предупреждении преступности

 

В настоящее время, развитие различных форм преступности, затрагивающей негативное явление хорошо известно, что. В этом случае, комплексный продуманный комплексный при условии очевидной необходимость программы. Другими словами, богатое историческое и международное преступление, богатый опыт единой серьезной уголовной политики требует новых способов организации исследования. Принимая во внимание необходимости выявления причин, когда, по сути, основные причины преступности «вопрос» характер города и часто полагаются на системе «наказать» преступную политику. Последствия уголовного процесса ( «беговая дорожка», сетуют жертва жертв преступных деяний», из уст подсудимых в тюрьмах, а не пытаться к рецидиву, в начале причин предупреждения преступности всегда важно.

Предупреждение преступности и борьба будет эффективной только на основе предупреждения. Потому, что в борьбе с преступностью не является основным средством с помощью репрессивных методов, притяжение урегулировать этот вопрос. Демократическая, правовое государство тюрьма – что вынудило государство закрыть последний будет использоваться в качестве меры.

Антиобщественное, незаконные явления, в том числе преступлений, защиты прав человека и законных интересов безопасности своей страны, стабильности и нормального развития, посягающие на деятельность является наиболее опасным. А преступные действия транснациональных организованных преступных групп и преступных объединений ( наркотики и оружия, торговля людей, денег и кредитного мошенничества, отмывании денег и т.д.), правительства, организаций и физических лиц в десятки и сотни миллиардов для огромных страданий. Здесь экономика и другие сферы организованных преступных групп, в настоящее время сочетание коррупции и преступных действий, дата их первоначальных корней СССР, рынок, что отношения продолжают искать новые способы экономических преступлений, что указывает на высокий уровень опасности для общества даже.

Отправить письмом
E-mail